В этой теме мы расскажем вам немного о том, как будут вестись бои в игре.
Есть два варианта:
1) Когда вы с вашим напарником договариваетесь заранее об исходе боя, и все честно расписываете сами, не привлекая Мастера Игры.
2) Вы договариваетесь с одним из Администраторов, который будет судьей в том или ином бою.
Как мы рассчитываем результаты?
Во-первых, стоит сказать, что во втором случае вы должны описывать боевые действия незаконченными формулировками. К примеру: "Пак ловко крутанулся, стремясь уйти от удара, и рванулся в сторону", или "тролль бросился на него вперед, обнажая меч и делая удар сверху".
В этой ситуации, мы выставляем сложность на то или иное действие, и делаем бросок виртуального кубика (дайса). И описываем вам результат - получилось ли у вашего персонажа нанести удар, или увернуться, или нет. Фактически, всю игромеханическую работу мы берем на себя.
А как мы рассчитываем сложность?
Стоит заметить про то, что у каждого в анкете есть пункт "навыки". Благодаря этому пункту мы опираемся на то или иное совершаемое действие в ходе боя. Не в последнюю очередь смотрим на боевой опыт персонажа, а также на саму ситуацию: скажем, вполне логично, что нанести удар противнику, стоящему на расстоянии вытянутой руки проще, чем атаковать врага, находясь в критическом состоянии (скажем, от ранений).
Мастер объявляет результат после обоих (или больше) отписавшихся о своих действиях игроков.