У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


Changeling: The Dreaming

Объявление

Объявление

21+

Игровая дата:
20 февраля - 5 июня
2014

Погода в игре:
Дневник погоды

BEST OF THE BEST

ПОСТ

Edvin Lokke

Как он мог не видеть этого огромного замка? Да только они с его добровольным гидом "Покажи мне Гринхилл" вышли за дверь лавки пряностей, как Винни уже мысленно сравнивал открывшийся ему вид с видом на Манхеттен Читать дальше..

СЮЖЕТ
“В этих чертовых школах никому доверять нельзя”

Sandy Harris

Dennis Holt

Попробуйте загнать двух юных подменышей в обыкновенный человеческий класс и посмотрите, что с ним станет потом.
Читать дальше..
   
МУЗЫКА

ПАРТНЕРЫ


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Changeling: The Dreaming » Справочник » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Здесь, дорогие гости, вы можете задать вас интересующий вопрос на тему игры. Сначала вы можете заглянуть в Путеводитель по сайту или ознакомиться с основной информацией по Подменышам. Если и это не помогло, то спрашивайте здесь, не стесняйтесь.

Также тут можно придержать какую-то акционную роль, внешность, или просто выразить какие-то пожелания.
__________________________________________________-

На все вопросы отвечает сугубо Администрация. Однако если возникает вопрос по отношению к кому-то из игроков - то не возбраняется отвечать и игрокам.

0

2

Доброго дня.
Ваша заявка на  партнёрство с форумом по RE одобрена.

0

3

Тиарн
Отлично, благодарим вас за сотрудничество!

0

4

Приветствую.
У меня возникли некоторые вопросы, на которые я так и не нашёл ответа. Возможно, плохо смотрел.
Но я всё равно попрошу ответить на них.
1) какая система игры у вас предполагается? эпизодическая или локационная?
2) поскольку я не вижу привязанного к форме отправки ответа дайсомёта, то подозреваю, что все броски делаются Рассказчиком. Это так?
3) если да, то интересует, насколько у вас активный мастеринг, то есть на каждое действие игрока выдается мастерский резолв или Рассказчик вмешивается только во время боевых сцен, остальную деятельность предоставляя игрокам решать между собой самостоятельно?

А вообще я рад, что кто-то взвалил на свои плечи такой титанический труд, потому что поклонников этой линейки не так уж и много, а тех, кто делает по ней игры - и того меньше. И уже хотя бы за попытку воплотить в жизнь такой проект - огромное вам спасибо.
Только замечу (лишь в целях улучшить сайт, ни в коей мере не желая вас обидеть!), что фоновые изображения и "шапка" немного "тяжеловаты" и чуть тормозят при проматывании страницы. А так всё чудесно. Особенно мягкий фон центральной части, который и глаз радует, и восприятию текста совершенно не мешает.

p.s.: вашу рекламу увидел на форуме Оттенков. Это просто чтобы вы знали, что там она как минимум один раз себя оправдала, поэтому имеет смысл периодически её обновлять, скажем, вывешивая объявления о новом квесте. Но это так, мысли вслух.

Спасибо за внимание, жду ответов.
С уважением.

0

5

Noname
Доброго времени!

Большое спасибо, что не прошли мимо и заглянули к нам. Отвечу по порядку на ваши вопросы.

1) Система игры эпизодическая. Однако, в целях наиболее полного представления о том, как хотя бы примерно могут выглядеть некоторые немаловажные локации в городе, есть отдельная часть в сообщении про Гринхилл. Разумеется, это не все локации, которые есть в самом городе, а лишь малая часть их.
2) Посовещавшись, мы решили отказаться от системы бросков. Многих любителей текстовок она отпугивает, и чтобы еще больше не путать игроков, мы обращаем внимание на две вещи:
а) навыки и Искусства, которые описаны (и одобрены!) в анкете того или иного персонажа. Разумеется, никто не умеет делать все и сразу, на то и расчет;
б) на художественность и детальность описаний, которые ведутся в отыгрышах.
3) Собственно, это вопрос несколько связан с предыдущим, так что постараюсь объяснить подробнее.
Мастеринг у нас смешанный. В личных эпизодах (то бишь в разделах "Флешбеки", "Настоящее" и "Альтернатива") мастеринг не ведется, все идет на совести игроков. Однако если кто-то попросит вмешаться - это будет невозбранительно. Опять же, по желанию самого игрока, мы можем сами придумать личный квест, если нет идей, и помочь в его реализации.
В остальном же мастеринг проводится исключительно в сюжетных квестах.

А вообще я рад, что кто-то взвалил на свои плечи такой титанический труд, потому что поклонников этой линейки не так уж и много, а тех, кто делает по ней игры - и того меньше. И уже хотя бы за попытку воплотить в жизнь такой проект - огромное вам спасибо.

От всей души благодарим вас за такие теплые слова :) Будем стараться не стоять на месте и двигаться дальше.

Только замечу (лишь в целях улучшить сайт, ни в коей мере не желая вас обидеть!)

Что вы, полезные замечания только в тему! Надо будет обязательно переговорить с нашим дизайнером, и посмотреть, что с этим можно сделать. Большое спасибо!

p.s.: вашу рекламу увидел на форуме Оттенков.

Тоже немаловажный момент, хорошо, что вы обратили на это внимание. Иногда нужно знать "откуда ноги растут" :) Будем работать над вопросом и впредь.

Спасибо за ценные замечания!

0

6

Добрый вечер, администрация а также все читающие!
Вопрос мой таков - насколько варьируется и насколько можно отойти в описания канонической "видовой" внешности у персонажа? Конкретно меня интересуют Благие Шапки.

0

7

Вопрошающий
Добрый вечер!
Позвольте поинтересоваться, что конкретно вы имеете ввиду. Менее коренастые, менее морщинистые, скажем? Я точно помню, что в общем описании была строчка и про Благих:

Красные шапки обладают коренастыми телами, сероватой, пятнистой кожей и толстыми, кривыми ногами. Даже Благие красные шапки выделяются среди других фэйри пугающими, налитыми кровью глазами, длинными носами и морщинистыми лицами. Хуже всего их рты, заполненные желтыми, острыми клыками, которые с одинаковым успехом могут использоваться как для разрывания плоти, так и для запугивания окружающих.

Потому хотелось бы узнать немного подробностей.

0

8

Даже Благие красные шапки выделяются среди других фэйри пугающими, налитыми кровью глазами, длинными носами и морщинистыми лицами.

То есть вроде не серые карлики в колпаках (иначе бы и так выделялись и в подобной строке смысла бы не было), а нечто абсолютно среднестатистическое, похожее на обычного человека. Мне представятся некто, напоминающий фентезийного гуля - худое, как осина существо землистого цвета, оснащённое внушительными когтями и набором зубов. И с налитыми кровью глазами, куда же без них.

0

9

Вопрошающий
Смотрите, тут какое дело: в принципе ни одна истинная сущность Подменыша не похожа на обычного человека априори. Да, что-то отдаленно напоминает, но не более того - у каждого свои определенные "изменения" будь то излишняя худощавость, гротескность, уродство, звериное черты и прочие отличия.
Вам необязательно делать совсем карлика, но стоит учитывать, что вероятно рост у них чуть ниже среднего, да и вообще вид таких созданий, от которых стоит держаться подальше. А так - ваше описание вполне устраивает. Только главное не отталкиваться именно от понятия "обычного" человека.

И обязательно не забывайте главный атрибут - шапка :)

0

10

Пожалуй я все же задам вопросы, которые меня интересуют. Допустим, я хочу играть действительно древней фейри, возможно даже королевой, то что мне делать? Насколько я понимаю, живут подменыши как люди, однако благодаря фригольдам способны увеличить отведенный им срок. Можно ли их считать бессмертными и может ли благородная ши быть древнее сорока пяти лет, ведь именно столько лет назад аристократы вернулись на Землю? Могу ли я сама придумать свое королевство, или вы мне поможете и укажете на уже имеющиеся? Да и как вписаться в игру королеве, ведь она, игра, протекает в каком-то городке?
И да, я если честно не очень разобралась с этим Гламуром, не представляю как играть, высчитывая — ненавижу высчитывать — все эти уровни и баллы.

Отредактировано Rhiannon (2014-04-24 23:22:01)

0

11

Rhiannon
Добрый вечер!

Насколько я понимаю, живут подменыши как люди, однако благодаря фригольдам способны увеличить отведенный им срок.

Совершенно верно. Но учитывайте, что от постоянного проведения во фригольде вы рискуете скатиться в Бедлам (то бишь сойти с ума).

Можно ли их считать бессмертными и может ли благородная ши быть древнее сорока пяти лет, ведь именно столько лет назад аристократы вернулись на Землю?

Если я правильно понимаю вопрос, то объясню чуть подробнее:
В принципе неизвестно, сколько лет той или иной сущности. Им может быть тысячи лет на самом деле, но в момент перерождения в новом теле сущность, естественно, будет выглядеть на столько лет, на сколько выглядит смертное тело. После Кризалиса, разумеется. И не будет помнить ровным счетом ничего из своих предыдущих жизней, и тем более из того, что было в Аркадии. Лишь очень редкие вспышки, отголоски воспоминаний о чем-то напоминают. Ощущения знакомых встреч, порой какие-то отрывки...
Сами Ши не могут быть старше того возраста после возвращения на Землю. То бишь не 70, не 170.

Самая важная вещь, которая упоминалась еще в одной из тем о мире: нужно обязательно учитывать тот факт, что очень редкие Подменыши в принципе доживают до возраста Старцев. Это непросто, и их поглощает Банальность. Конечно, у нас есть подобные примеры в акциях, но там все расписано.
Конечно, если вы захотите создать Старца - никто вам это не запретит, хотя будет ожидаться довольно серьезная анкета с обоснованием, как вы дожили до такого возраста.

Допустим, я хочу играть действительно древней фейри, возможно даже королевой, то что мне делать?

Смотрите, какое дело: у нас уже есть правительница этих земель. Конечно, ваш персонаж мог заниматься какой-то чин в другом городе, и прибыть сюда. Разумеется, тут будут интриги и борьба за власть, если вы захотите занять место баронессы Вианор.
Кстати говоря, самого поста "королевы" как такого нет. В принципе в США есть один король - Высокий Король Дэвид, но это канонический персонаж. А вот титулов, которые расписаны в этой книге - хоть отбавляй.

И да, я если честно не очень разобралась с этим Гламуром, не представляю как играть, высчитывая — ненавижу высчитывать — все эти уровни и баллы.

На самом деле вас никто не заставляет сидеть и высчитывать то, сколько добавляется, сколько отнимается - все идет примерно. Просто имейте ввиду - чем меньше Гламура, тем меньше у вас связь с Грезой. То бишь вы реже осознаете себя, как фея, и больше - как смертная. И наоборот - чем больше Гламура, тем меньше вы осознаете себя смертной. Если Гламура не останется вовсе - вас поглотит Банальность, и вы ничего не вспомните из того, кто вы есть на самом деле, и не увидите истинные сущности других Подменышей.
Так что просто прикидывайте примерно, что происходит с вашим персонажем.

Есть еще какие-нибудь вопросы?

0

12

Хм, благодарю, просто я что-то читала в истории про Маб (персонаж мифологии как никак, а до современности дожила), потому подумала, что все же существует несколько королей и королев. Вообще на самом деле я еще даже не решила, играть мне или нет, так как уж больно непонятны для меня некоторые детали, вроде тех же Наследий. Но идея так манит, а достойных фейри (не маленьких бестий с крылышками) так редко можно встретить.
Почему столь малое количество доживает до возраста старца? Ведь по сути двадцать пять лет - немного даже для людей, что им мешает, можно подробнее о бытовой стороне вопроса? Например о том, какими процессами заводятся подменыши в смертных семьях?

0

13

Rhiannon
Разумеется, есть правящая верхушка Конкордии (семь королевств, объединенных Высоким Королем Дэвидом). И там есть свои короли и королевы. Но уже вещь такая - где-то там, за Гринхиллом, где играют по-настоящему в серьезные политические игры и прочее.

так как уж больно непонятны для меня некоторые детали, вроде тех же Наследий.

Самое главное, что вы задаете вопросы - а это уже хорошо!
Объясню что такое Наследия.
Наследия - это что-то вроде архетипов, именно потому они все имеют такие вот довольно очевидные названия. Наследия бывают Благими и Неблагими.
Наследия - это фактически, отображение характера персонажа. Почему же у нужно вписывать два Наследия, если персонаж принадлежит к одному Двору (Благому или Неблагому)?
Потому что Подменыш это всегда двойственность. Фея в человеческом теле, Подменыш - уже двойственность. Благой и Неблагой - двойственность.
В фее есть Благая составляющая и Неблагая. Если вы играете за представительницу Благого Двора - то первым пишется Благое Наследие, и через черточку - Неблагое. То, второе наследие, второстепенное, обычно подавляется. Хотя встречаются персонажи, которые живут в гармонии с двумя Наследиями. Понимаете?

Почему столь малое количество доживает до возраста старца? Ведь по сути двадцать пять лет - немного даже для людей, что им мешает, можно подробнее о бытовой стороне вопроса?

Все дело в Банальности. Когда вы всего лишь маленькое Дитя, все вокруг кажется волшебным. Каждая тень - это какой-то монстр, деревья будто говорят с вами, вы видите многое, ваша связь с Грезой - сильная.
С возрастом все становится хуже. Вы ведь сами замечали, как мало людей по-настоящему верит в сказку, в мечты, или в настоящие кошмары? Именно это неверие досаждает Подменышем. Они сами с возрастом, в окружении таких вот людей меньше верят в собственные силы, в то, что происходит в Грезе - настоящее. И наконец их поглощает Банальность, и они уже не помнят своя истинное "я".
Уверена, вы успели уже узнать, что умерев в Грезе Подменыш приходит в себя в своем реальном, смертном теле и ничего не помнит. И больше не видит ни драконов, ни истинные сущности его друзей. Это тоже Банальность. Только вот это уже крайняя стадия, то бишь навсегда.

Например о том, какими процессами заводятся подменыши в смертных семьях?

Про это никто не знает, строят лишь разные теории (они периодически встречаются в некоторых книгах). Возможно, каким-то образом феи выбирают смертное тело, в котором пробудятся. Возможно нет. Этого никому неизвестно.
Конечно, периодически встречается какое-то сходство между смертным телом, и между сущностью Подменыша. Скажем, Ши и в смертных телах довольно красивы, по меньшей мере симпатичны, но конечно, не так прекрасны, как в своей истинной сущности.

0

14

Jane Doe написал(а):

где играют по-настоящему в серьезные политические игры и прочее

О, я поклонница больших игр, жаль, что у вас этого нет. Кстати мне это менее всего импонирует в вашей ролевой. Какое то захолустье, совершенно негде развернуться в плане серьезной игры, так и клонит к чаепитиям. Не думали расширить мир?

Jane Doe написал(а):

Понимаете?

Понимаю, однако подобная статичная определенность мне явно не по душе. Не вижу развития.

Jane Doe написал(а):

Все дело в Банальности

Оригинально, что ж, думаю найти объяснение своей старости я смогу.

Jane Doe написал(а):

Про это никто не знает

Отлично, просто я боялась случайно поцарапать канон своими размышлениями на этот счет.
P.S. Смотрю многие пишут с птицей-тройкой. Без нее надеюсь можно?

0

15

О, я поклонница больших игр, жаль, что у вас этого нет. Кстати мне это менее всего импонирует в вашей ролевой. Какое то захолустье, совершенно негде развернуться в плане серьезной игры, так и клонит к чаепитиям.

Заметьте, у нас только недавно открылся форум, и еще не так много людей. VIP акция в принципа создавалась с расчетом на политические игры, плюс у нас есть Эдвин Локке, Ши, и кто его знает, планирует ли он со временем занять место баронессы. Так что было бы желание, а игра подыщется. Или придумаем вам игру, если совсем не будет идей.

Понимаю, однако подобная статичная определенность мне явно не по душе. Не вижу развития.

А у вас персонаж разве планируется быть всем и сразу? Разве каждый персонаж - вместилище ВСЕХ черт характера?
Наследия - это обобщенно, но важно. Для того, чтобы расписаться в подробностях, есть специальная графа "черты характера".

P.S. Смотрю многие пишут с птицей-тройкой. Без нее надеюсь можно?
Нет, и это написано в правилах. Также, как и о названии аккаунта - оно должно содержать не истинное имя Подменыша, а имя и фамилию латиницей его смертной оболочки.

0

16

Jane Doe написал(а):

Нет

Увы, тогда предпочту отказаться. Развития и успехов.

Отредактировано Rhiannon (2014-04-25 01:12:57)

0

17

Rhiannon
Благодарю! Успехов вам в поисках и хорошей игры!

0

18

О, я поклонница больших игр, жаль, что у вас этого нет. Кстати мне это менее всего импонирует в вашей ролевой. Какое то захолустье, совершенно негде развернуться в плане серьезной игры, так и клонит к чаепитиям. Не думали расширить мир?

Меня, кстати, тоже несколько смущает подобная м... местечковость. Может быть администрация сочтёт нужным расширить место действия до отдельного абстрактного королевства, а Гринхилл сделать его фригольдом?

0

19

Вопрошающий
Мы специально взяли небольшой город, чтобы не вплетать в линейку Подменышей остальные линейки вроде вампиров, оборотней и охотников.
Возможно в дальнейшем мы рассмотрим этот вопрос.
В любом случае, есть раздел флешбеков, где вы можете отыграть личные эпизоды в местах вне города. В принципе, если ваш персонаж еще не успел прибыть в Гринхилл, вы тоже можете отыграть происходящее вне его пределов в настоящем.

0

20

Со скрипом пиар закончен. Надеюсь, что помог.

0

21

Ceveter
Большое вам спасибо! Ваша помощь действительно неоценима, и вся Администрация сердечно благодарит вас. Пусть и ваши проекты никогда не стоят на месте :)

0

22

*почитал новости* Очень приятно, что администрация прислушивается к голосам гостей!

0

23

Вопрошающий
Мы стремимся сделать проект лучше! А как это сделать, как не общими усилиями? ;)

0

24

Обязательно ли брать на аватар настоящее фото человека?

0

25

Tina Reed
Доброго времени!
Как вы уже знаете, у Подменышей две внешности - смертная и истинная. Какой-то реальный прототип действительно будет нужен, и пока его обязательно ставить на аватару. В дальнейшем еще будет рассматриваться вопрос того, стоит ли предоставлять выбор того, какую именно внешность можно оставлять на аватаре.

Если вы затрудняетесь в выборе внешности на реальный прототип, вы всегда можете обратиться к нам за помощью!

0

26

Jane Doe
Доброго. В первую очередь спасибо за оперативную помощь.
И да, мне действительно будет очень нужна помощь с прототипом.

Отредактировано Tina Reed (2014-05-05 21:26:33)

0

27

Tina Reed
Хорошо, опишите мне примерную внешность, возраст, а также ключевые особенности характера, и я с радостью помогу вам! Здесь, в гостевой характер необязательно писать подробно, лишь в двух словах. Так я смогу лучше определить, что может подойти.

0

28

Jane Doe
Девочка.
Лет 10-13, тёмные прямые тонкие волосы, светлые глаза и кожа.
Мальчишество и воинственность (не важно). Пак.

Отредактировано Tina Reed (2014-05-05 21:35:53)

0

29

Tina Reed
Хорошо. Ждите, я постараюсь подыскать несколько вариантов в течении часа-полтора.

0

30

Jane Doe
Вот несколько вариантов:

Christina Robinson (ее более ранние фотографии, вроде этой).
Abigail Breslin (опять же, ранние фото, наподобие такой).
Bailee Madison в духе этой или этой.
Можно взять акционную внешность Joey King, если подходит - тогда мы просто в акции поставим другую.
Rachel Hurd-Wood (цвет волос всегда можно поменять в фотошопе).
Да хоть бы и Maisie Williams.
Georgie Henley.

Если ничего не подходит - скажите, я еще поищу.

0


Вы здесь » Changeling: The Dreaming » Справочник » Гостевая книга